Власти США разместили антинаркотическую рекламу на YouTube


Бюро Белого дома США по национальной политике контроля за наркотиками (ONDCP) открыло на популярном сайте обмена видео YouTube страницу социальной рекламы, посвященной борьбе с наркотиками

Это одна из удачных кампаний: во-первых, размещение рекламы не стоило ни цента, и, во-вторых, дало огромную потенциальную аудиторию: ежедневно с YouTube загружают видео более 100 млн. раз. Со вторника, дня официального объявления о начале кампании, рекламу посмотрели тысячи человек. В роликах, созданных специально для этого сервиса, показывается непристойное поведение людей в состоянии наркотического опьянения от марихуаны. Видео были привязаны к ключевым словам «война с наркотиками», «влияние среды», «марихуана», «weed» (англ. «сорняк», слэнговое название марихуаны), «ONDCP» и еще одно слэнговое упоминание марихуаны - «420».

«Если хоть один подросток после просмотра решит, что незаконное использование наркотиков – не его путь, это будет успех», - сказал представитель бюро Рафаэль Леметр (Rafael Lemaitre). Главный советник президента Буша по антинаркотической политике Джон Уолтерс (John Walters) сказал, что для обращения к современной аудитории правительству необходимо использовать новые технологии.

Один из видеоклипов, ранее показанный по телевидению, в течение 30 секунд показывает подростка, который убегает от рычащей собаки и жалуется на давление своих друзей, которые предложили ему покурить марихуану. Вместе с тем, антинаркотическая реклама на YouTube – лишь капля в море сотен клипов, пропагандирующих марихуану, кокаин и другие наркотики. В одном из таких клипов показаны школьники, курящие сигарету с марихуаной, в другом – девушки, бешено танцующие после употребления кокаина, сообщило агентство Associated Press.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот