32% пользователей в мире блокируют онлайн-рекламу


Процент интернет-пользователей, блокирующих рекламу, продолжает расти.

32% пользователей в мире блокируют онлайн-рекламу

Сегодня процент просмотров страниц без рекламы во всём мире достиг 32,4%. В мае 2016 этот показатель составлял 28,5%. Отслеживать свои данные сайтам запрещают 5,2% пользователей, сообщает searchengines.ru.

Такой статистикой делится основатель компании Blockmetry и бывший сотрудник Google Пьер Фар (Pierre Far).

Наибольшую популярность программы блокировки рекламы получили в Польше и в Норвегии: до 50% жителей этих стран блокируют рекламу. В США доля использования блокировщиков рекламы приближается к 31,5%. В Великобритании, Франции и Германии реклама блокируется в 33% случаев.

Заметно возросло использование блокировщиков рекламы и в странах Южной Азии – с 39,1% в мае до 44,2% на сегодняшний день.

Что касается общего числа просмотров страниц с различных устройств пользователями по всему миру, то сегодня:

•на долю мобильных приходится 30,9% просмотров;
•на долю десктопов – 59,6% просмотров;
•на долю планшетов – 9,5% просмотров.

При этом процент использования блокировщиков рекламы по типам устройств распределяется так:

•мобильные устройства – 62,9%;
•десктопы – 21%;
•планшеты 4,4%.

В августе также стало известно, что в рунете более трети от общего числа показов рекламы блокируются специальными плагинами. 34,7% просмотров страниц российскими пользователями совершены с десктопов с использованием софта, блокирующего рекламу.

В начале июня 2016 в отчёте PageFair появилась информация о том, что количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всём мире достигло 419 млн. Это примерно 22% от общего числа владельцев смартфонов на планете. За последний год эта цифра выросла на 90%.


710
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :