В рекламном бизнесе Екатеринбурга отмечена тенденция использования непрофессиональных моделей


Такое мнение высказала руководитель модельного агентства «Гвенделин» Вера Гусева

В рекламном бизнесе Екатеринбурга сложилась тенденция использования непрофессиональных моделей. Об этом сообщила УрБК руководитель модельного агентства «Гвенделин» Вера Гусева.

«Многие компании, в частности редакции глянцевых журналов и магазины модной одежды часто используют для своей рекламы людей «из толпы». Это связано с тем, что рекламодатель стремиться сэкономить денежные средства», – считает В. Гусева.

По словам В. Гусевой, сложившаяся тенденция не влияет на развитие модельного бизнеса.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот