Реклама в кинотеатрах: смотрите на лучших экранах!


В 2004 году расходы американского бизнеса на рекламу в кинотеатрах выросли на 23 процента и составили 438 миллионов долларов

По мнению аналитиков компании Miller, Kaplan, Arase & Co., рост популярности широкого экрана является одной из хитрых реакций рынка на постепенный закат популярности экрана голубого – телевизионного. Кроме того, свою лепту в привлечение денег рекламодателей внес и процесс постепенной смены ленточных проекторов на цифровую аппаратуру, благодаря чему готовые видеоролики перегоняются в театральный формат быстро и безболезненно.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот