В опросе приняло участие 1,5 тыс. человек. Как выяснилось, 18 процентов респондентов никогда не покупают товары-подделки из принципа. 15 процентов опрошенных сказали, что для них не столько важно происхождение товара – главное, чтобы цена была доступной. 28 процентов при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество, а не на производителя или «чистоту» бренда. 4 процента затруднились ответить на вопрос.
По данным ROMIR Monitoring, при этом наиболее недоверчиво к товарам-подделкам относятся респонденты Уральского и Сибирского федеральных округов. Чем меньше город, тем меньше покупатели обращают внимание на бренд и его аутентичность, ориентируясь на цену или качество. Респонденты пенсионного возраста при выборе товаров в большей степени, чем участники опроса из других возрастных групп ориентируются на доступность цены – 30 процентов. Респонденты в возрасте от 18 до 44 лет чаще говорили о своем недоверии товарам-подделкам – 37 процентов. А 22 процента опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ответили, что не покупают имитации из принципа. В старшей возрастной категории того же правила придерживаются только 14 процентов респондентов.
Уральцы не доверяют имитациям известных брендов
03.05.2005
Имитациям известных брендов не доверяет треть покупателей. Таковы итоги всероссийского опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.