40% россиян доверяют рекламе


Институт современных медиа (MOMRI) выяснил, что 40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом.

40% россиян доверяют рекламе

Как показал опрос, наибольшее недовольство россиян вызывают звонки и рассылки рекламного характера – среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы как самый раздражающий, сообщает vestifinance.ru.

Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян: 28% и 29% соответственно.

Больше всего звонки и рассылки рекламного характера раздражают женщин: об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Реклама в интернете вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин.

Кроме того, исследование показало, что больше всего респондентов хотели бы навсегда отключить рекламу, которая показывается, перед тем как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%).

Лояльнее всего россияне относятся к спонсорской рекламе на телевидении. При этом телевизионную рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения: 29% и 32% соответственно.

Метод исследования - телефонное интервью (CATI). В опросе участвовали жители России старше 18 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек. Общее число респондентов - 1600 человек. Период проведения - декабрь 2015 г.


1292
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :