Цель публикации исследования – показать временное распределение активности потенциальных покупателей в Сети и сравнить его с особенностями размещения объявлений рекламодателями сервиса.
Как правило, большая часть рекламодателей включает показ рекламных объявлений исключительно в рабочие часы в будние дни, считая это время наиболее эффективным для показа объявлений. Дополнительным аргументом в пользу такой фокусировки является период работы клиентских служб рекламодателя. По данным исследования, активность пользователей по отношению к контекстной рекламе в течение дня и недели достаточно неоднородна. При этом наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей. Таким образом, рекламодатели недооценивают активность потенциальных покупателей - как в будние вечера, так и в выходные, и в то же время в некоторые периоды дня и недели и переоценивают её.
Исследование включает в себя ежедневную и недельную динамику показа рекламных объявлений сервиса, интереса пользователей к рекламным объявлениям (CTR) и средних ставок рекламодателей. Данные, полученные в результате исследования, могут помочь сотрудникам агентств и рекламодателям при планировании и оптимизации рекламных кампаний.
Исследование можно скачать здесь: http://begun.ru/begun/research/files/begun_activitystat_092008.pdf