Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на "Коммерсант", холдинг "Газпром-медиа", которому принадлежит издание, принял решение продолжить выпуск еженедельника только в Москве и Санкт-Петербурге.
По оценке наблюдателей, успеху проекта помешала высокая конкуренция и недостаток понимания местной специфики. Первые номера, в частности, не учитывали в телепрограмме разницу между часовыми поясами. Вместе с тем, по словам представителя холдинга, слова которого приводит "Коммерсант", окончательное решение о судьбе проекта пока не принято.
По информации "Коммерсанта", на выход газеты на региональные рынки было потрачено 20 миллионов долларов. Холдинг стремился построить федеральную сеть телегидов на базе лидирующего в Санкт-Петербурге издания "Панорама ТВ - Петербург", которое было приобретено два года назад.