23 октября - День работников рекламы. Сколько фантазии и усилий требуется людям этой профессии, чтобы их творчество заметили и оценили. «Комсомолка» прошлась по улицам Ростова и нашла самые забавные растяжки и щиты.
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
«Смешное люди всегда запоминают»
Ирина КОЗЛЯКОВА, генеральный директор медиаагентства «Интер Юг»:
- Все зависит от того, какую задачу ставит перед собой продвигающая товар компания. Если ее задача - стимулировать продажи и повышать осведомленность, то какой бы веселой ни была реклама, эффекта от этого не будет.
Если у компании задача сделать продукт запоминающимся, то юмор - это то, что нужно. Он всегда остается в памяти. На смешные, забавные сообщения люди отвлекаются, их запоминают. Самое главное, чтобы юмор был светлым, а не черным.
Чего не должно быть в рекламе
КСТАТИ
А как у них...
В этой стране реклама прямолинейна. Герои смотрят тебе прямо в глаза и убеждают, приводя весомые аргументы о том, что следует купить именно их товар.
Японские объявления пронизаны духом этой страны. Японцы используют в своих сообщениях многочисленные пейзажи, красивые фотографии. Именно яркость и изящество привлекают внимание потребителей, влияя на их эмоции.
В этой стране реклама тяготеет к аргументам и фактам. В ней сообщается о цифрах, деталях, технических характеристиках. Минимум эмоций, максимум достоверности.