Как и в случае с "видеоконтекстом", подбор объявлений осуществляется "при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения", сообщает Вебпланета. Услуга доступна для всех рекламодателей и поддерживает все настройки, доступные в "Бегуне".
В компании уверены, что "фотоконтекстная реклама" не мешает просмотру фотографий, поскольку показывается только если пользователь "сам проявил к ней интерес" (объявление всплывает при наведении курсора на изображение).
Первыми площадками, на которых доступно такое размещение, стали фотохостинг Photofile.ru и сайт mobbit.info. Пополнять базу фоторесурсов "Бегун" намерен за счет "избранных разделов фотобанков и фотохостингов", а также "тематических сайтов с качественным контентом".
Стоит отметить, что качество онлайнового фото- и видеоконтента при его огромном объеме остается сомнительным, что может стать серьезной проблемой для развития новых услуг "Бегуна". Помимо невысокого художественного или информативного качества снимков и не слишком тщательной их организации, развитию таких видов контекстой рекламы могут помешать многочисленные юридические казусы вокруг авторских прав - претензии могут предъявлять и крупные коммерческие продюсеры контента, такие как ВГТРК, и рядовые блоггеры.
Последние зачастую претендуют на эксклюзивные авторские права и соответствующее вознаграждение при использовании своих работ в коммерческих целях, игнорируя тот факт, что тексты пользовательских соглашений на многих крупных сервисах фактически легализуют заработок на пользовательском контенте (даже если формально права на авторскую работу закрепляются за блоггером, администрация сервиса может продавать рекламу вокруг, поверх и даже внутри такого "креатива" как эксклюзивный оператор "пространства", в котором автор публикует свои творения).