Таким образом, «Бегун», как и прежде, охватывает всю недельную российскую аудиторию Интернета (по данным ФОМ на лето 2008 года - 24,9 млн. человек) и даже превышает ее за счет пользователей из СНГ и стран дальнего зарубежья, сообщает Seonews.ru.
В рекламную сеть «Бегуна» теперь входит 223 000 сайтов: за третий квартал 2008 года их количество увеличилось на 50 000. При этом ежедневно «Бегун» показывает на 260 % больше объявлений, чем осенью 2007 года при общем росте суточной аудитории Рунета на 59%. Осенью прошлого года сервис каждый день показывал 450 миллионов рекламных объявлений, сейчас эта цифра достигает 1 млрд. 200 миллионов.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун» так комментирует успехи компании: «В условиях финансового кризиса контекстная реклама становится еще более востребованным инструментом благодаря быстрому возврату инвестиций, прозрачности результата и мобильности, позволяющей оперативно реагировать на изменение спроса и конъюнктуры рынка. Росту рекламной сети также способствовало снижение доходов у качественных тематических площадок от медийной рекламы».
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием, медиапартнерами которой являются Rambler, Mail.Ru, Афиша.
«Бегун» охватывает всю российскую аудиторию рунета
02.12.2008
Осенью 2008 года еженедельный охват рекламной сети «Бегуна» составил 26,8 миллионов уникальных пользователей.