Как пишет «Вебпланета» со ссылкой на агентство "ПРАЙМ ТАСС", в 2009 году компания увеличит расходы на digital маркетинг в России на 20%.
Какое-то время назад реклама бритвенных станков Gillette и другой продукции Procter and Gamble практически исчезла с телевизионных экранов. "ПРАЙМ ТАСС" цитирует консультанта компании Pynes&Moerner Александра Мурзова, объяснившего, что снижение количества ТВ-рекламы было связано с возникшими конфликтами между Procter and Gamble и "Видео Интернешнл".
Теперь же компания планирует наверстать упущенное в Интернете, тем более что в условиях экономического кризиса такая форма рекламы может давать ожидаемые результаты при более низких затратах.
Ещё год назад участники рынка заговорили о том, что многие крупные рекламодатели могут
Финансовый кризис и необходимость превентивно затянуть пояса к "исходу" в Интернет подстегнули ещё больше, тем более что продавцы интернет-рекламы пообещали не поднимать рекламные расценки на следующий год.