Объявления «Бегуна» показываются в «Одноклассниках» на основе поведенческого таргетинга, сообщает SearchEngines.ru. Рекламодатели сервиса смогут выиграть за счёт большого охвата аудитории социальной сети. По данным счётчика LiveInternet, ежедневно сайт «Одноклассники.ру» посещают около 6 млн. 200 тыс. пользователей. Однако контекстная реклама «Бегуна» вынуждена делить площадку с другими сервисами контекстной рекламы. Так, в настоящий момент в ротации на страницах сети транслируются объявления рекламы Google и Яндекс.Директ.
Стоит заметить, что, по данным «Бегуна», на осень 2008 года еженедельный охват рекламной сети «Бегуна» составил 26,8 млн. уникальных пользователей. Недельный охват аудитории «Одноклассников» насчитывает более 15 млн. пользователей, по данным LiveInternet. Получается, сотрудничество «Бегуна» с одной из популярных социальных сетей рунета выгодно не только для имиджевой составляющей компании, но и для привлечения новых рекламодателей и расширения своей пользовательской аудитории.
Помимо этого, «Бегун» завершил процесс перехода на тарификацию в рублях для всех пользователей сервиса. Рекламодатели теперь смогут не только управлять ставками в рублях, но и выводить денежные средства на wmr-кошельки в платёжной системе Webmoney.