Наиболее сильный спад зафиксирован в сегменте печатных изданий - в прессе количество рекламодателей упало на 34 процента. На телевидении аналогичный показатель уменьшился на семь процентов, на радио - на четыре процента, а в области наружной рекламы - на два процента.
По данным TNS Media Intelligence, в январе-марте 2009 года лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали компании Procter & Gamble, L'Oreal и Mars-Russia. В наружной рекламе исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы.
В середине мая Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) отчиталась о сокращении российского рынка рекламы на 29 процентов в первом квартале 2009 года. При этом рынок печатных СМИ сократился больше всего - на 42 процента, пишет Лента.Ру.