Пятимиллионным объявлением оказалась реклама компании "Билетная касса". Первое объявление сеть, которая сейчас лидирует на рынке российской контекстной рекламы, опубликовала 31 июня 2001 года.
В рабочее время, по данным Яндекса, в час создается 882 объявления, то есть около 15 в минуту. Такими темпами десять миллионов объявлений будет опубликовано за год-два.
К 2009 году объемы показываемых объявлений в Рунете исчисляются миллиардами в сутки. Так, только "Бегун" показывает 1,2 миллиарда объявлений в день.
В 2008 году объем рынка контекстной рекламы в Рунете составил от 330 до 350 миллионов долларов, это на 60 процентов больше, чем год назад. На Яндекс и "Бегун" приходится около 90 процентов рынка, пишет Лента.Ру.