По словам Ткачева, постановление правительства Москвы о 30-процентной льготе на аренду рекламных конструкций было принято еще в апреле, однако комитет рекламы начал переподписывать договоры с операторами "наружки" только в конце августа - начале сентября. "Прямо скажем, оперативным кризис-менеджментом это назвать трудно", - заключил Ткачев.
При этом глава News Outdoor Group отметил, что за прошедшее время чиновники все же должны пересчитать арендную плату, поэтому в конце года операторы наружной рекламы получат дополнительные скидки.
Касаясь работы московского комитета рекламы, Ткачев также отметил, что вызывает вопросы и часть других действий чиновников. В частности, в News Outdoor недовольны тем, что на тех территориях Москвы, где, согласно решению правительства, не должно быть рекламы, по-прежнему стоят рекламные конструкции. Кроме того, часть статичных конструкций была заменена крупноформатными экранами. "На наше обращение в письменной форме было заявлено, что действующими правилами размещение видеоэкранов большого формата не запрещено. Соответственно, они в отличие от статичных конструкций не нарушают историческую архитектурную среду", - пояснил Ткачев.
Операторы наружной рекламы - одни из главных жертв кризиса на рекламном рынке. По итогам полугодия, согласно официальным данным Ассоциации коммуникативных агентств России, доходы таких компаний сократились на 39 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. Официальные данные за третий квартал пока не опубликованы. По данным News Outdoor Group, в целом за год выручка компании сократится на 37 процентов.