Сделка заключается на десять лет. Ее уже поддержали крупнейшие рекламные агентства, попросив антимонопольщиков как можно быстрее выдать обеим компаниям разрешение. По мнению рекламщиков, договор Microsoft и Yahoo! улучшит предложение рекламы на площадках.
О намерении заключить сделку стало известно в июле. Предполагалось, что все документы оформят к 27 октября, однако стороны не смогли договориться по нескольким вопросам и 29 октября перенесли сделку. Теперь ожидается, что соглашение будет окончательно заключено в начале 2010 года.
До того, как выступить с предложением о поисково-рекламном сотрудничестве, Microsoft намеревалась купить Yahoo!. Зимой 2008 года корпорация предлагала за Yahoo! около 40 миллиардов долларов. Управляющие Yahoo! отказались от сделки, что позже повлекло за собой снижение капитализации компании.