«Бегун» усовершенствовал «Контекстный звонок»


С 21 января потенциальные клиенты из любого региона России смогут бесплатно звонить всем рекламодателям «Бегуна», использующим услугу «Контекстный звонок».

«Бегун» усовершенствовал «Контекстный звонок»
Как сообщили Re-port.ru, это стало возможным благодаря новой программной платформе «Бегуна», которая при клике по ссылке «Звонить» в объявлении автоматически сгенерирует для рекламодателя уникальный телефонный номер формата «8 800» и отобразит его для пользователя. При этом рекламодатель будет избавлен от необходимости приобретать и поддерживать бесплатную телефонную линию, а пользователь, заинтересованный в услугах или продуктах рекламодателя, сможет выбрать наиболее предпочтительный для него формат связи.

Таким образом, пользователи ПК теперь могут самостоятельно совершить звонок на бесплатный номер или же традиционно оставить свой контактный телефон в специальной форме для того, чтобы «Бегун» автоматически соединил его с нужным рекламодателем. Также абоненты российских сотовых операторов, использующие мобильные устройства для доступа в Интернет, могут моментально позвонить рекламодателю прямо с устройства, просто кликнув на соответствующую ссылку в заинтересовавшем их объявлении (click-to-call).

Напомним, что в 2006 году «Бегун» первым в Рунете сообщил о запуске услуги «Контекстный звонок», которая представляет собой реализованный принцип оплаты за результат. Услуга ориентирована на тех рекламодателей, бизнес которых позволяет сделать заказ без предварительного посещения сайта: например, интернет-магазины, такси, службы доставки, туристические компании, агентства недвижимости и многие другие.

Подключить услугу «Контекстный звонок» можно в настройках рекламной кампании в интерфейсе рекламодателя.

1574
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :