По словам представителя PepsiCo Дэвида ДеСекко (Dave DeCecco), решение было принято сторонами в декабре 2009 года, передает Reuters. По предварительным данным, PepsiCo и Anheuser-Busch InBev уже заключили совместные контракты с такими продавцами рекламы, как NBC Universal, Turner и Conde Nast.
Объединение бюджетов может повлиять на размещение рекламы обеих компаний в Super Bowl (финале Национальной футбольной лиги США) - одном из главных событий для рекламодателей, отмечает Reuters. В 2009 году Anheuser-Busch стала крупнейшим рекламодателем на Super Bowl за последние пять лет, заказавшая рекламы только для марок Bud и Bud Light на 100 миллионов долларов. PepsiCo же впервые за последние 23 сезона отказалась от продвижения на Super Bowl.
По оценке Kantar Media, в 2009 году PepsiCo и Anheuser-Busch InBev потратили на рекламу в общей сложности 1,15 миллиарда долларов. В частности, продвижение на телеканалах стоило компаниям 490 миллионов долларов, на кабельном ТВ - 182 миллиона, в журналах - 194 миллиона, с помощью наружной рекламы - 70 миллионов долларов.
Сотрудничество PepsiCo и Anheuser-Busch InBev началось еще в октябре прошлого года. Тогда обе компании заключили соглашение о ведении совместного бюджета по закупкам канцтоваров, офисной техники и затратам на поездки.