68% российского рынка онлайн-рекламы приходится на поисковики, 10% — на соцсети


Несмотря на многочисленные опасения, аналитики Statista считают, что поисковикам ещё рано опасаться соцсетей: доля в рекламе у поисковых машин по прежнему высока.

68% российского рынка онлайн-рекламы приходится на поисковики, 10% — на соцсети

По их оценкам, в России 68% рынка онлайн-рекламы приходится на поиск, только десятая часть — на социальные сети, сообщает roem.ru.

Для сравнения: у США в соцсетях вертится 15% рекламы, а в поиске — 44%.



1001
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :