Отрицательную динамику показали компании МТС и Nokia, сократившие расходы на рекламу на 10 и 3 процента соответственно. За 6 месяцев они потратили на баннеры и всплывающие окна 135 и 59 миллионов рублей.
Как отмечает издание, значительные изменения в рейтинге затронули автопроизводителей. Если в прошлом году они заняли семь позиций из десяти, то в этом только три. На втором месте оказался альянс Renault-Nissan (182 миллионов рублей), на пятом – Volkswagen Audi Group (110 миллионов), на седьмом – PSA Peugeot Citroen (86 миллионов).
В целом рынок медийной рекламы вырос на 18 процентов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на рекламу в этом сегменте выросли на 20 процентов до 3-3,2 миллиарда рублей.
По данным исследования компании TNS Media Intelligence, в первом полугодии 2010 года компания Procter & Gamble стала лидером и других сегментов российского рекламного рынка. Она, в частности, стала крупнейшим рекламодателем по объему размещения на телевидении.