Как пишет The Daily Telegraph, юридические споры относительно бренда ведутся уже больше пяти лет. Однако широкой общественности это стало известно только в понедельник 9 августа, когда Skype сообщила о решении провести первичное размещение акций на бирже.
В заявке на IPO говорилось, что BSkyB оспаривает использование бренда Skype на территории Европейского союза, Индии, Норвегии и Бразилии, пишет The Financial Times. Издание также сообщает, что в июле Евросоюз признал требования BSkyB обоснованными.
Между тем в Skype утверждают, что компания получила согласие на использование логотипа и торговой марки от регуляторов в Бразилии, Турции и Швейцарии. Представители Skype также отмечают, что для компании чрезвычайно важно выиграть дело. В противном случае бренд начнут использовать третьи лица.
Skype, основанная в 2003 году, является лидером в области интернет-телефонии. База абонентов компании насчитывает более 500 миллионов пользователей. В 2009 году голосовой трафик пользователей Skype превысил 54 миллиарда минут, что составляет 13 процентов от объема всего международного голосового трафика.