24 августа еще один крупный мировой рекламный холдинг, WPP, также отчитался о финансовых результатах за первое полугодие. Прибыль WPP до уплаты налогов за этот период выросла на 36 процентов до 244 миллионов фунтов. Данные о чистой прибыли компания не приводит.
В обеих компаниях констатировали, что мировой рынок рекламы восстанавливается, в первую очередь, за счет развивающихся рынков. Ожидается, что и в будущем году развивающиеся рынки будут способствовать увеличению выручки и прибылей рекламных холлдингов.
Об этом свидетельствуют и показатели конкурентов WPP и Aegis в январе-июне: так, прибыль американской Interpublic Group увеличилась более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 83 миллинов долларов. Прибыль Omnicom выросла на 4,2 процента 243,3 миллиона долларов, а Publicis - на 27,5 процента 213 миллионов евро.