Технология позволяет интегрировать в видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 100 рублей.
При трансляции нового формата рекламы «Бегун» использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяют эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Первым хостингом-партнером сервиса по размещению баннеров в видео стал ресурс Newstube.
Видеохостинги — одна из самых быстрорастущих, с точки зрения количества пользователей, категорий интернет-ресурсов. «Бегун» открыл своим клиентам доступ к этой аудитории более двух лет назад, первым в России разместив контекстные объявления в видеороликах. В прошлом году компания внедрила универсальное техническое решение, которое позволяет показывать в видео рекламу различных форматов. Сегодня «Бегун» монетизирует аудиторию крупнейших российских видеохостингов, среди которых Smotri.com, RuTube и сайт телеканала «Россия».
Популярность рекламы на видеохостингах среди клиентов «Бегуна» растет. Только в 3 квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом объем показов объявлений «Бегуна» в видео увеличился на 17,5%.
Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные показы в видео».
При трансляции нового формата рекламы «Бегун» использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяют эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Первым хостингом-партнером сервиса по размещению баннеров в видео стал ресурс Newstube.
Видеохостинги — одна из самых быстрорастущих, с точки зрения количества пользователей, категорий интернет-ресурсов. «Бегун» открыл своим клиентам доступ к этой аудитории более двух лет назад, первым в России разместив контекстные объявления в видеороликах. В прошлом году компания внедрила универсальное техническое решение, которое позволяет показывать в видео рекламу различных форматов. Сегодня «Бегун» монетизирует аудиторию крупнейших российских видеохостингов, среди которых Smotri.com, RuTube и сайт телеканала «Россия».
Популярность рекламы на видеохостингах среди клиентов «Бегуна» растет. Только в 3 квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом объем показов объявлений «Бегуна» в видео увеличился на 17,5%.
Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные показы в видео».