Таким образом, ВИ будет выполнять большую часть своей прежней работы, за исключением непосредственного ведения переговоров с рекламодателями и назначения цен.
Сейчас ВИ является агентом СТС Media и продает рекламу на всех телеканалах группы. Однако из-за изменения в законе "О рекламе" схему сотрудничества приходится менять.
Согласно поправкам, доля одного продавца на рынке телерекламы не должна превышать 35 процентов. Сейчас доля ВИ составляет около 70 процентов. Поэтому со следующего года ВИ будет продавать рекламу только одного своего крупнейшего клиента – "Первого канала", а с ВГТРК и CTC Media – сотрудничать как подрядчик.
Как заявляет ген. директор телекомпании Антон Кудряшов, за счет новой схемы работы CTC Media снизит общие затраты на продажу рекламы.
Ранее сообщалось, что Телеканалы холдингов "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) в третьем квартале 2010 года зафиксировали снижение рекламных продаж на 7-13 процентов. При этом весь рынок федеральной телерекламы вырос на 9 процентов.