Среди потенциальных покупателей также называют Google и Microsoft.
Как пишет РБК daily, старший исполнительный менеджер MySpace Чейз Кэри рассказал, что в данный момент судьба MySpace под вопросом и не исключен вариант продажи компании. «Всего существует 20 сценариев развития событий, каждый из которых сейчас рассматривается. При этом ни один не является универсальным», — подчеркнул г-н Кэри. В этом году, по информации аналитической компании eMarketer, рекламные доходы MySpace снизились на 37%, до 347 млн долл. Чейз Кэри ожидает, что повышение рентабельности произойдет «скорее в ближайшие кварталы, чем в ближайшие годы». По сути, сайт проигрывает по аудитории другой социальной сети — Facebook. В ноябре MySpace интегрировался со своим конкурентом, позволив пользователям передавать часть информации (интересы и предпочтения) из профиля одной сети в другую.
Также в конце октября разработчики MySpace изменили функционал сайта: в частности, теперь пользователи могут менять дизайн своих страниц, но не затрагивать активные элементы интерфейса. Ранее именно за это сервис MySpace подвергался критике. Многие специалисты склонны видеть в этом «приведение сайта в товарный вид» для последующей продажи.
Президент MySpace Мак Джонс в ходе онлайн-конференции на сайте журнала Fortune подчеркнул, что у компании сейчас более 130 млн пользователей. «Также мы намерены презентовать принципиально новую стратегию бизнеса, так что у нас есть очень серьезный потенциал роста», — подчеркнул г-н Джонс. Он также отметил, что News Corp «сделала очень правильно, позволив независимому бизнесу развиваться независимо, что позволило MySpace вырасти и развиться».
В качестве покупателей ранее назывались AOL и Yahoo!, теперь — Google и Microsoft.
Как пишет РБК daily, старший исполнительный менеджер MySpace Чейз Кэри рассказал, что в данный момент судьба MySpace под вопросом и не исключен вариант продажи компании. «Всего существует 20 сценариев развития событий, каждый из которых сейчас рассматривается. При этом ни один не является универсальным», — подчеркнул г-н Кэри. В этом году, по информации аналитической компании eMarketer, рекламные доходы MySpace снизились на 37%, до 347 млн долл. Чейз Кэри ожидает, что повышение рентабельности произойдет «скорее в ближайшие кварталы, чем в ближайшие годы». По сути, сайт проигрывает по аудитории другой социальной сети — Facebook. В ноябре MySpace интегрировался со своим конкурентом, позволив пользователям передавать часть информации (интересы и предпочтения) из профиля одной сети в другую.
Также в конце октября разработчики MySpace изменили функционал сайта: в частности, теперь пользователи могут менять дизайн своих страниц, но не затрагивать активные элементы интерфейса. Ранее именно за это сервис MySpace подвергался критике. Многие специалисты склонны видеть в этом «приведение сайта в товарный вид» для последующей продажи.
Президент MySpace Мак Джонс в ходе онлайн-конференции на сайте журнала Fortune подчеркнул, что у компании сейчас более 130 млн пользователей. «Также мы намерены презентовать принципиально новую стратегию бизнеса, так что у нас есть очень серьезный потенциал роста», — подчеркнул г-н Джонс. Он также отметил, что News Corp «сделала очень правильно, позволив независимому бизнесу развиваться независимо, что позволило MySpace вырасти и развиться».
В качестве покупателей ранее назывались AOL и Yahoo!, теперь — Google и Microsoft.
В октябре, согласно данным исследовательской компании сomScore, MySpace посетило около 60 млн человек. Facebook посещает ежемесячно порядка 151 млн человек. В рейтинге Alexa Internet компания Руперта Мердока занимает 41-е место в мировом топе самых посещаемых сайтов.
«Это говорит о том, что сайт уже нельзя продать как перспективный и быстрорастущий проект», — отмечает аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. Эксперт уверен, что сайт найдет покупателя, и скорее всего это будет Google или Microsoft, у которых пока нет своих социальных сетей. При лучших обстоятельствах проект мог бы выкупить и Facebook, но сейчас положение компании в рейтингах не впечатлит успешную сеть. Новые владельцы попытаются максимально монетизировать аудиторию ресурса. Подобным образом поступили владельцы «Одноклассников». Но именно с монетизацией ряд экспертов связывает падение посещаемости российского ресурса.