News Corp. готова продать MySpace


Руководство News Corp. рассматривает возможность продажи социальной сети MySpace. При этом подчеркивается, что это лишь один из вариантов дальнейших действий.

News Corp. готова продать MySpace
Среди потенциальных покупателей также называют Google и Microsoft.

Как пишет РБК daily, старший исполнительный менеджер MySpace Чейз Кэри рассказал, что в данный момент судьба MySpace под вопросом и не исключен вариант продажи компании. «Всего существует 20 сценариев развития событий, каждый из которых сейчас рассматривается. При этом ни один не является универсальным», — подчеркнул г-н Кэри. В этом году, по информации аналитической компании eMarketer, рекламные доходы MySpace снизились на 37%, до 347 млн долл. Чейз Кэри ожидает, что повышение рентабельности произойдет «скорее в ближайшие кварталы, чем в ближайшие годы». По сути, сайт проигрывает по аудитории другой социальной сети — Facebook. В ноябре MySpace интегрировался со своим конкурентом, позволив пользователям передавать часть информации (интересы и предпочтения) из профиля одной сети в другую.

Также в конце октября разработчики MySpace изменили функционал сайта: в частности, теперь пользователи могут менять дизайн своих страниц, но не затрагивать активные элементы интерфейса. Ранее именно за это сервис MySpace подвергался критике. Многие специалисты склонны видеть в этом «приведение сайта в товарный вид» для последующей продажи.

Президент MySpace Мак Джонс в ходе онлайн-конференции на сайте журнала Fortune подчеркнул, что у компании сейчас более 130 млн пользователей. «Также мы намерены презентовать принципиально новую стратегию бизнеса, так что у нас есть очень серьезный потенциал роста», — подчеркнул г-н Джонс. Он также отметил, что News Corp «сделала очень правильно, позволив независимому бизнесу развиваться независимо, что позволило MySpace вырасти и развиться».

В качестве покупателей ранее назывались AOL и Yahoo!, теперь — Google и Microsoft.

В октябре, согласно данным исследовательской компании сomScore, MySpace посетило около 60 млн человек. Facebook посещает ежемесячно порядка 151 млн человек. В рейтинге Alexa Internet компания Руперта Мердока занимает 41-е место в мировом топе самых посещаемых сайтов.

«Это говорит о том, что сайт уже нельзя продать как перспективный и быстрорастущий проект», — отмечает аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. Эксперт уверен, что сайт найдет покупателя, и скорее всего это будет Google или Microsoft, у которых пока нет своих социальных сетей. При лучших обстоятельствах проект мог бы выкупить и Facebook, но сейчас положение компании в рейтингах не впечатлит успешную сеть. Новые владельцы попытаются максимально монетизировать аудиторию ресурса. Подобным образом поступили владельцы «Одноклассников». Но именно с монетизацией ряд экспертов связывает падение посещаемости российского ресурса.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :