Согласно пункту 4 части 5 статьи 5 закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением рекламы медицинских услуг или средств личной гигиены, а также рекламы, потребителями которой являются исключительно медики или фармацевты.
По мнению экспертов, в рассмотренной рекламе «TELE2» четко прослеживается использование образа медицинского или фармацевтического работника – за это проголосовали единогласно.
Поводом к проведению экспертизы явилось поступившее в Коми УФАС России заявление ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») в отношении ЗАО «TELE2 Коми» («TELE2»), которое распространило рекламу тарифа «Мой город» в Воркуте. В рекламе фигурирует человек в белом халате, медицинских перчатках и с пробиркой в руке. В заявлении «МТС», в частности, указано, что наименование тарифного плана «Мой город» заимствовано из уже существующего тарифного плана «МТС».
В ходе рассмотрения этого заявления Коми УФАС России обратило внимание на то, что в рассматриваемой рекламе тарифа «Мой город» «TELE2» есть признаки присутствия образа медицинского или фармацевтического работника. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, Коми УФАС России и обратилось к помощи профессиональных экспертов.
В состав экспертной комиссии вошли вице-президент Коми республиканской ассоциации независимых экспертов Владимир Андрианов, который был председателем экспертной комиссии, доцент кафедры дизайна, руководитель студенческой научно-творческой лаборатории «Социальная реклама» факультета искусств Сыктывкарского государственного университета Евгений Шадрин и представители Коми республиканской ассоциации врачей – президент Надежда Боянкова и вице-президент Светлана Захарова, член совета ассоциации Инна Панченко. Само заседание прошло в здании Сыктывкарской поликлиники №3.
Рассмотренная реклама «TELE2» также вынесена на ближайший Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Коми УФАС России (заседание назначено на 15 декабря 2010 года). После этого антимонопольный орган рассмотрит полученные заключения и примет решение о наличии (отсутствии) оснований к возбуждению дела о нарушении законодательства о рекламе.
По мнению экспертов, в рассмотренной рекламе «TELE2» четко прослеживается использование образа медицинского или фармацевтического работника – за это проголосовали единогласно.
Поводом к проведению экспертизы явилось поступившее в Коми УФАС России заявление ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») в отношении ЗАО «TELE2 Коми» («TELE2»), которое распространило рекламу тарифа «Мой город» в Воркуте. В рекламе фигурирует человек в белом халате, медицинских перчатках и с пробиркой в руке. В заявлении «МТС», в частности, указано, что наименование тарифного плана «Мой город» заимствовано из уже существующего тарифного плана «МТС».
В ходе рассмотрения этого заявления Коми УФАС России обратило внимание на то, что в рассматриваемой рекламе тарифа «Мой город» «TELE2» есть признаки присутствия образа медицинского или фармацевтического работника. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, Коми УФАС России и обратилось к помощи профессиональных экспертов.
В состав экспертной комиссии вошли вице-президент Коми республиканской ассоциации независимых экспертов Владимир Андрианов, который был председателем экспертной комиссии, доцент кафедры дизайна, руководитель студенческой научно-творческой лаборатории «Социальная реклама» факультета искусств Сыктывкарского государственного университета Евгений Шадрин и представители Коми республиканской ассоциации врачей – президент Надежда Боянкова и вице-президент Светлана Захарова, член совета ассоциации Инна Панченко. Само заседание прошло в здании Сыктывкарской поликлиники №3.
Рассмотренная реклама «TELE2» также вынесена на ближайший Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Коми УФАС России (заседание назначено на 15 декабря 2010 года). После этого антимонопольный орган рассмотрит полученные заключения и примет решение о наличии (отсутствии) оснований к возбуждению дела о нарушении законодательства о рекламе.