Финал НФЛ - главная рекламная площадка в США в зимнем сезоне. Super Bowl обычно смотрят десятки миллионов человек,. Рекламодатели, как правило, пытаются показать в это время свои новинки.
Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на портал AdAge, в 30-секундном ролике показывается, как машина Chevrolet превращается в "Шершня" (Bumblebee, перев. с англ. - шмель) и потом - вновь в обычный автомобиль.
В фильме "Трансформеры" 2007 года в качестве альт-формы для "Шершня" использовался автомобиль Chevrolet Camaro.
Во вселенной трансформеров "Шершень" - один из самых небольших трансформеров. Он, однако, умен, хитер, способен перемещаться в воде и расходует относительно немного топлива.
General Motors традиционно показывает свою рекламу во время Super Bowl. В этот раз акцент будет сделан на несколько автомобилей, выпускающихся под брендом Chevrolet, в том числе и Camaro.
Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на портал AdAge, в 30-секундном ролике показывается, как машина Chevrolet превращается в "Шершня" (Bumblebee, перев. с англ. - шмель) и потом - вновь в обычный автомобиль.
В фильме "Трансформеры" 2007 года в качестве альт-формы для "Шершня" использовался автомобиль Chevrolet Camaro.
Во вселенной трансформеров "Шершень" - один из самых небольших трансформеров. Он, однако, умен, хитер, способен перемещаться в воде и расходует относительно немного топлива.
General Motors традиционно показывает свою рекламу во время Super Bowl. В этот раз акцент будет сделан на несколько автомобилей, выпускающихся под брендом Chevrolet, в том числе и Camaro.