Как пишет РБК daily, телеканал «Санкт-Петербург» заключил договоры с рядом кабельных операторов, среди них «Интеграл-сервис», «Нева», «Доминанта», «Царское село», «Сестрорецкое кабельное телевидение», «Каравелла». По словам генерального директора телеканала Юрий Зинчука, сейчас идет процесс согласования договора с «Р-телеком-холдинг», еще с пятью кабельными операторами договоры планируется подписать до конца февраля.
По условиям договоров «Санкт-Петербург» передает операторам сигнал телепрограммы, а они доставляют его до своих абонентов. Гендиректор напомнил, что «Санкт-Петербург» с октября 2010 года начал вещание только в сети ТКТ, с января 2011 года началась трансляция канала в сетях группы ПАКТ.
До конца февраля «Санкт-Петербург» запустит официальный сайт, который позволит вовлечь аудиторию в процесс создания программ и новостных выпусков, а также станет одним из основных средств продвижения нового СМИ. Контент канала, как отмечает г-н Зинчук, будет и далее создаваться собственными силами команды, приобретать планируется лишь кинопоказ.
Между кабельными операторами Петербурга сейчас жесткая конкуренция, для каждого из них играет серьезную роль количество каналов, которые операторы предоставляют своим абонентам. Поэтому заключение договоров выгодно и «Санкт-Петербургу», и кабельным сетям, рассказал генеральный директор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. По его словам, затраты на техническое подключение нового канала к кабельной сети невысоки, они несопоставимы с расходами канала на подготовку контента. Юрий Брюквин добавляет, что охват канала, несомненно, влияет на его рейтинг, однако главным фактором все же является контент.
По условиям договоров «Санкт-Петербург» передает операторам сигнал телепрограммы, а они доставляют его до своих абонентов. Гендиректор напомнил, что «Санкт-Петербург» с октября 2010 года начал вещание только в сети ТКТ, с января 2011 года началась трансляция канала в сетях группы ПАКТ.
До конца февраля «Санкт-Петербург» запустит официальный сайт, который позволит вовлечь аудиторию в процесс создания программ и новостных выпусков, а также станет одним из основных средств продвижения нового СМИ. Контент канала, как отмечает г-н Зинчук, будет и далее создаваться собственными силами команды, приобретать планируется лишь кинопоказ.
Между кабельными операторами Петербурга сейчас жесткая конкуренция, для каждого из них играет серьезную роль количество каналов, которые операторы предоставляют своим абонентам. Поэтому заключение договоров выгодно и «Санкт-Петербургу», и кабельным сетям, рассказал генеральный директор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. По его словам, затраты на техническое подключение нового канала к кабельной сети невысоки, они несопоставимы с расходами канала на подготовку контента. Юрий Брюквин добавляет, что охват канала, несомненно, влияет на его рейтинг, однако главным фактором все же является контент.