Вручены награды Brandcameo Product Placement Awards за 2010 год


Самой навязчивой скрытой рекламой (product plасement) в американских фильмах в 2010 году оказалась реклама фирмы Apple.

Вручены награды Brandcameo Product Placement Awards за 2010 год
Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на портал Brand Channel, именно Apple была вручена ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории "Наибольшее количество product plасement" (Overall Product Placement).

По подсчетам Brandcameo, реклама Apple появилась в десяти из 33 фильмов (30 %), которые возглавляли рейтинг по сборам в США в 2010 году. На втором месте оказались Nike, Chevrolet и Ford, которые разместили рекламу в 24 % фильмов. На третьем месте расположились Sony, Dell, Land Rover и Glock с показателем в 15 %.

Реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам с 2001 по 2010 год. По этому показателю производителя iPhone обогнал Ford (144 из 334 фильмов). На третьем месте в рейтинге оказалась Coca-Cola (96 из 334).

По общему количеству product plасement в 2010 году награда Brandcameo досталась сиквелу "Железного человека" с 64 случаями скрытой рекламы. Для сравнения, в первой серии фильма, выпущенной в 2008 году, аналогичной рекламы было только 42.

Приз за худшую скрытую рекламу получил фильм "Уолл-Стрит. Деньги не спят" (Wall Street: Money Never Sleeps). Режиссер этого фильма Оливер Стоун после выхода фильма объяснял большое количество скрытой рекламы тем, что "нам нужна была помощь".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :