Как сообщила пресс-служба ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», многие рекламодатели пришли с детьми. И это закономерно, так как на данной "встрече" предполагалось прямое общение целевой аудитории канала с их любимыми персонажами, в то время как родители-бизнесмены обсуждали возможности сотрудничества с каналом.
Ген. директор «Карусели» Николай Дубовой отметил, что, несмотря на отсутствие прямой рекламы, телеканал открывает рекламодателям широкие горизонты деятельности: спонсорство программ, совместные промоакции с подключением эфирного и интернет-ресурса, поддержка мероприятий, проводимых телеканалом.
Наталья Белянина, коммерческий директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», поведала о перспективах сотрудничества детского телеканала и бизнеса. Она отметила, что имеется "обширный опыт" в реализации спонсорских проектов на детском телевидении. Поэтому, как подчеркнула Наталья Белянина, клиенты ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» получат качественный сервис и ожидаемые результаты.
Обо всех коммерческих возможностях канала «Карусель» потенциальные рекламодатели могут узнать в коммерческой дирекции «Первого канала. Всемирной сети».
Напомним, что телеканал «Карусель» начал вещание 27 декабря 2010 года. Он появился на частотах каналов «ТелеНяня» и «Бибигон», на базе которых был создан по Указу Президента РФ.
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» создана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства.
Цифровое Телесемейство – лидер в области тематического вещания, проект стартовавший в 2005 году и объединяющий круглосуточные телеканалы – Время, Музыка Первого, Телекафе, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США, Европе и Израиле.
Ген. директор «Карусели» Николай Дубовой отметил, что, несмотря на отсутствие прямой рекламы, телеканал открывает рекламодателям широкие горизонты деятельности: спонсорство программ, совместные промоакции с подключением эфирного и интернет-ресурса, поддержка мероприятий, проводимых телеканалом.
Наталья Белянина, коммерческий директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», поведала о перспективах сотрудничества детского телеканала и бизнеса. Она отметила, что имеется "обширный опыт" в реализации спонсорских проектов на детском телевидении. Поэтому, как подчеркнула Наталья Белянина, клиенты ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» получат качественный сервис и ожидаемые результаты.
Обо всех коммерческих возможностях канала «Карусель» потенциальные рекламодатели могут узнать в коммерческой дирекции «Первого канала. Всемирной сети».
Напомним, что телеканал «Карусель» начал вещание 27 декабря 2010 года. Он появился на частотах каналов «ТелеНяня» и «Бибигон», на базе которых был создан по Указу Президента РФ.
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» создана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства.
Цифровое Телесемейство – лидер в области тематического вещания, проект стартовавший в 2005 году и объединяющий круглосуточные телеканалы – Время, Музыка Первого, Телекафе, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства во всем мире превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ и Балтии, в США, Европе и Израиле.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru