Украина совершенствует законодательство в области рекламы ценных бумаг


Кабинет Министров Украины передал законопроект № 8297 от 24.03.2011 на рассмотрение комитету Верховной Рады.

Как сообщил 29 марта украинский бизнес-ресурс UBR.ru, данный законопроект вносит изменения в ст. 25 Закона Украины "О рекламе". Причиной этих измений стало вступление в силу Закон Украины "О ценных бумагах и фондовом рынке" в 2006 году, в котором были пополнены список участников фондового рынка и требования к ним.

В новой версии ч. 4 ст. 25 рекламодателям на фондовом рынке при заказе производства и распространения рекламы запрещается:
  • сообщать о будущих прибылях;
  • рекламировать ценные бумаги до регистрации проспекта эмиссии ценных бумаг соответствующего выпуска;
  • осуществление рекламы с гарантиями, обещаниями о будущей эффективности или доходности деятельности;
  • использовать сравнительную рекламу с целью недобросовестной конкуренции путем указания недостатков в деятельности лиц, осуществляющих аналогичную профессиональную деятельность на фондовом рынке.
Дополнительно изменены положения закона в отношении даты уведомления рекламодателей, производителей и распространителей рекламы о рассмотрении дел гос. органами по правонарушениям ими рекламного законодательства.

Законопроект № 8297 дополняет закон "О государственном регулировании рынка ценных бумаг в Украине" положением, предусматривающим Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку право устанавливать требования к рекламе на рынке ценных бумаг. А также установлена норма, по которой  данная Гос. комиссия может применять санкции за нарушение рекламного законодательства на фондовом рынке.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот