Как сообщил 7 апреля PR-менеджер RuTube.ru Александр Беляков, раздел " Видео" соц. сети запущен с апреля текущего года и доступен из основного меню сайта. Он отметил, что видеопортал RuTube выступает партнером проекта (эксклюзивным продавцом в новом разделе), предоставляя «Одноклассникам» пользовательский контент.
Теперь пользователи соц. сети смогут делиться с друзьями видеоконтентом с помощью кнопки «Класс». Рейтинг видеороликов, составленный на основе пользовательских рекомендаций, поможет с выбором наиболее интересного контента.
Соц. сеть «Одноклассники» продолжает работать над развитием нового раздела и ведет переговоры с ведущими правообладателями для предоставления пользователям лицензионного видео-контента. Монетизация будет осуществляться за счет показа видеорекламы.
Как заметил вице-президент Mail.Ru Group и руководитель проекта соц. сети Илья Широков, «Одноклассники» являются самой быстрорастущей социальной сетью Рунета в настоящее врямя. Он также привел статистические данные LiveInternet: за последние 8 месяцев размер месячной аудитории «Одноклассников» вырос в 2 раза. Такой рост, по мнению Ильи Широкова, - результат постоянных улучшений и введения новых сервисов.
Видео в «Одноклассниках», как считает Илья Широков, является одним из наиболее необходимых пользователям сервисов, который качественно расширит имеющиеся у соц. сети возможности для повседневных коммуникаций людей.
В свою очередь ген. директор RuTube Михаил Ильичёв отметил, что современные пользователи стремятся получить информацию во всех срферах своего присутствия. Поэтому, на его взгляд, игроки рынка интернет-коммуникаций должны предоставлять доступ к видео в тех местах, которые чаще всего посещают пользователи, в том числе в социальных сетях.
Как заявил Михаил Ильичёв, благодаря сотрудничеству с «Одноклссниками» контент RuTube будет в полном объёме доступен на одной из популярнейших российских интернет-площадок. Это, по его мнению, увеличит почти в 2 раза трафик, который RuTube предлагает рекламодателям, а также будет способствовать развитию таргетирования (целенаправленного размещения) видеорекламы.
Отметим, что проект «Одноклассники», 100 % которого принадлежит Mail.Ru Group - двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг, победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат RussianEntertainment Awards-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе Masterof Brandbuilding 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++. Согласно статистике TNS, ежемесячный охват аудитории сайта Одноклассники в России составляет более 17,5 млн. человек.
RuTube является крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Реализует видеорекламные возможности пяти площадок - rutube.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru с суммарным ежемесячным охватом более 100 млн. показов уникальным пользователям. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.).
Mail.Ru Group - крупнейший игрок в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.
Теперь пользователи соц. сети смогут делиться с друзьями видеоконтентом с помощью кнопки «Класс». Рейтинг видеороликов, составленный на основе пользовательских рекомендаций, поможет с выбором наиболее интересного контента.
Соц. сеть «Одноклассники» продолжает работать над развитием нового раздела и ведет переговоры с ведущими правообладателями для предоставления пользователям лицензионного видео-контента. Монетизация будет осуществляться за счет показа видеорекламы.
Как заметил вице-президент Mail.Ru Group и руководитель проекта соц. сети Илья Широков, «Одноклассники» являются самой быстрорастущей социальной сетью Рунета в настоящее врямя. Он также привел статистические данные LiveInternet: за последние 8 месяцев размер месячной аудитории «Одноклассников» вырос в 2 раза. Такой рост, по мнению Ильи Широкова, - результат постоянных улучшений и введения новых сервисов.
Видео в «Одноклассниках», как считает Илья Широков, является одним из наиболее необходимых пользователям сервисов, который качественно расширит имеющиеся у соц. сети возможности для повседневных коммуникаций людей.
В свою очередь ген. директор RuTube Михаил Ильичёв отметил, что современные пользователи стремятся получить информацию во всех срферах своего присутствия. Поэтому, на его взгляд, игроки рынка интернет-коммуникаций должны предоставлять доступ к видео в тех местах, которые чаще всего посещают пользователи, в том числе в социальных сетях.
Как заявил Михаил Ильичёв, благодаря сотрудничеству с «Одноклссниками» контент RuTube будет в полном объёме доступен на одной из популярнейших российских интернет-площадок. Это, по его мнению, увеличит почти в 2 раза трафик, который RuTube предлагает рекламодателям, а также будет способствовать развитию таргетирования (целенаправленного размещения) видеорекламы.
Отметим, что проект «Одноклассники», 100 % которого принадлежит Mail.Ru Group - двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг, победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат RussianEntertainment Awards-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе Masterof Brandbuilding 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++. Согласно статистике TNS, ежемесячный охват аудитории сайта Одноклассники в России составляет более 17,5 млн. человек.
RuTube является крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Реализует видеорекламные возможности пяти площадок - rutube.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru с суммарным ежемесячным охватом более 100 млн. показов уникальным пользователям. Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.).
Mail.Ru Group - крупнейший игрок в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru