"Технология Adobe помогает маркетологам эффективно распределять бюджеты на интернет-рекламу, обеспечивая наибольший возврат инвестиций. Мы рады возможности интегрировать наше решение в поисковый движок Яндекса", - сказал Дэвид Карнстедт, вице-президент и генеральный менеджер Advertising Solutions - подразделения Digital Marketing Business в корпорации Adobe. - "Интеграция нашей технологии поисковой рекламы с Яндексом даст новый импульс глобальному распространению Digital Marketing Suite. Предоставление рекламодателям возможностей для создания, управления и оптимизации крупномасштабных кампаний, основанных на реальных данных, имеет первостепенное значение, и наши клиенты получат от этого несомненную выгоду".
Ежемесячно поисковой системой "Яндекс" пользуются более 45 миллионов уникальных посетителей. Компания обеспечивает показы рекламы на тысячах сайтов, объединенных в рекламную сеть Яндекса. Россия занимает второе место среди стран Европы по числу Интернет - пользователей: к интернету подключено более 60 миллионов человек. В 2011 году "Яндекс" показывал на страницах результатов поиска и на сайтах, входящих в рекламную сеть, объявления более 270 000 рекламодателей. "Яндекс" занимает 60% рынка интернет-поиска и 51% рынка онлайн-рекламы в России.
"Яндекс и российский интернет-рынок растут с невероятной быстротой", - сказал Престон Кэри, директор по развитию бизнеса Яндекса. - "Требования российских рекламодателей становятся все более сложными, и это серьезная проверка для уже зарекомендовавших себя технологий и партнеров. Мы рады, что компания Adobe заинтересована в расширении присутствия на российском рынке и сотрудничестве с Яндексом, и рассчитываем на развитие нашего партнерства в связи с активным ростом в России и на других рынках, в том числе – в Украине и Турции".
Технология, приобретенная у Efficient Frontier, предлагает интернет-маркетологам и рекламодателям следующие преимущества при работе с Яндексом:
- Быстрый и легкий запуск, управление и обслуживание масштабных рекламных кампаний
- Поддержка оптимизации ценовых предложений на основе портфельного подхода
- Выполнение высокоточного моделирования для прогнозирования прибыли, ожидаемой от поисковой рекламы
- Полная отчетность, доступная пользователю непосредственно в интерфейсе системы
- Инструменты управления и анализа масштабных кампаний, позволяющие оценить эффективность поискового маркетинга
Технология, приобретенная у Efficient Frontier, теперь доступна как новым, так и уже существующим клиентам, использующим интернет-рекламу. В дальнейшем планируется расширение ее возможностей – ввод дополнительных функций, а также интеграция с другими продуктами, входящими в Adobe Digital Marketing Suite.