Для продвижения в социальных медиа своих сервисов "Бегун" разработал специальный продукт "Социальные сети". Он предоставляет широкие возможности таргетинга в соцсетях, включая настройки возраста, пола и географии пользователей, а также время показа. Продукт позволяет размещать как текстовые, так и текстово-графические рекламные блоки. На данный момент эти возможности доступны в "ВКонтакте" и внешней рекламной системе Сreara Media. Минимальная сумма контракта по рекламной кампании в социальной сети составляет 140 рублей.
С 2009 года "Бегун" размещает рекламу в "Одноклассниках". В дальнейших планах компании - доступ ко всем крупнейшим социальным сетям.
В апреле 2011 года сеть "Вконтакте" полностью перешла с традиционной баннерной рекламы на таргетированную, позволяющую рекламодателю показывать свои объявления именно той аудитории, которую он хочет охватить.
"Бегун" - сервис контекстной рекламы по ключевым словам в русском сегменте интернета. Оплата его услуг осуществляется разными вариантами: за клик, релевантность, по аукционной системе. "Бегун" также является авторизованным реселлером Google AdWords в России.
Главный конкурент "Бегуна" - компания "Яндекс.Директ" со схожим набором услуг. "Яндекс.Директ" присутствует в сети "Одноклассники", а также размещает объявления в приложениях "ВКонтакте", но не в самой социальной сети, передаёт Лента.ру.