Звагельский предлагает увеличить максимальный срок договора на установку и размещение рекламы с 5 до 15 лет. Помимо этого, депутат предлагает разрешить продлевать договор на размещение рекламы до тех пор, пока на данной территории не будет утверждена новая схема размещения рекламы. Срок продления договора при этом не должен превышать двух лет.
Глава департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников заявил, что поправки, представленные Звагельским, отражают позиции департамента, сообщает Лента.ру.
В мае 2012 года Черников сообщил, что по итогам инвентаризации рекламных площадей Москвы 60 процентов из них установлены с нарушениями закона. Часть из них уже была демонтирована. Департамент планирует разработать новую схему размещения рекламы в столице к началу 2013 года. К середине 2013 года закончатся все текущие договоры по размещению рекламных площадей в Москве. К этому момент департамент планирует провести новые аукционы.
Поправки Звагельского, по сути, предлагают отказаться от продолжения демонтажа конструкций с просроченными договорами и позволить им оставаться на своем месте до утверждения схемы и новых аукционов. Это поможет избежать недолговременной и хаотичной ротации рекламы в Москве.
С 2008 года в России относительно рекламных конструкций действует закон, позволяющий заключать договора на размещение сроком не более 5 лет. По истечении срока новый рекламодатель должен выбираться на конкурсной основе.
Во многих странах договоры на размещение наружной рекламы заключаются именно на 15 лет, по словам президента крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor Евгения Сендерова.
В течение последнего года в Москве был демонтирован ряд крупных рекламных конструкций, включая знак "Мерседеса" на крыше Дома на набережной и баннер на площади Павелецкого вокзала. Также в Москве до лета должны быть демонтированы все рекламные стенды.
Депутат предложил ввести 15-летние контракты на наружную рекламу
25.05.2012
Депутат от "Единой России" Виктор Звагельский внес в Госдуму пакет поправок к закону о рекламе. Поправки касаются размещения наружной рекламы.