Hankook запустил наружную рекламу в Лондоне, столице Олимпийских игр-2012


Производитель шин класса премиум планирует усилить свое присутствие в знаковых местах Лондона с июня по сентябрь 2012 года.

Hankook запустил наружную рекламу в Лондоне, столице Олимпийских игр-2012
Производитель шин премиум-класса компания Hankook запустила наружную рекламу в Великобритании. Новая кампания нацелена на знаковые места Лондона, среди которых Кромвель роуд, Норт Серкуляр роуд, Уайтчепел роуд, Йорк роуд и кольцо в Чизвике. Кампания будет проводиться 3 месяца с июня до середины сентября и придется на время проведения в Лондоне Олимпиады-2012.

Кампания Hankook под девизом "Be One with It", основа маркетинговой стратегии производителя шин, направлена на тысячи гостей Лондона, приезжающих на Олимпийские игры. Кампания уже ведется по всему миру в виде традиционной телевизионной рекламы и спонсорства популярных телепередач. В соответствии с философией "Driving Emotion", рекламная кампания "Be One with It" сосредоточена на восприятии водителем шин и дороги как единого целого. Основная идея кампании - это уверенность в качестве оснащения автомобиля, которое позволяет добиваться наилучших результатов, иллюстрация вклада премиальных шин Hankook в получение неповторимых впечатлений от вождения.

"Наша выверенная маркетинговая стратегия направлена на усиление положения Hankook в сегменте шин премиум-класса, а также на повышение узнаваемости бренда", - говорит вице-президент по маркетингу Hankook Tire Europe Хе-Се Ан. "Проведение рекламных кампаний на значимых спортивных мероприятиях при поддержании премиального имиджа Hankook и внимание мировых СМИ - ключевые пункты в нашей повестке дня".

Телевизионный рекламный ролик для этой кампании был снят в Новой Зеландии режиссером Джеффри Дарлингом, автором многих работ для брендов премиального сегмента. Успех кампании Hankook "Be One with It" во многом определен результатами премии Fast-Fit Awards 2011 (TAFF), проводимой Национальной ассоциацией дистрибьюторов шин (NTDA), где Hankook получила награду за отраслевую рекламную кампанию. Кроме того, кампания "Be One with It" была отмечена наградой "Autospot 2011" немецкого автомобильного журнала Auto Bild.

Hankook уже имеет опыт грандиозной наружной рекламы в знаковых местах: в 2010 и 2011 годах большой рекламный баннер производителя шин был размещен в Нью-Йорке на Таймс Сквер - на легендарном и самом престижном билборде мира. На нем была изображена высококачественная шина - бестселлер Ventus V12 evo, которая украшала фасад отеля Marriott Marquis и удивляла миллионы людей на Таймс Сквер.


О компании Hankook Tire

Hankook Tire – один из крупнейших и самых быстрорастущих в мире производителей высококачественных инновационных радиальных шин для легковых автомобилей, легких грузовых автомобилей, внедорожников, машин класса RV, тяжелых грузовиков, автобусов, а также спортивных автомобилей и мотоциклов (для кольцевых гонок и ралли). В Hankook Tire более 18 тыс. сотрудников по всему миру, продукция компании реализуется в более чем 180 странах. В пяти исследовательских центрах, расположенных в Корее, Германии, США, Китае и Японии, разрабатываются инновационные технологии, благодаря чему клиенты компании получают оптимальные решения, адаптированные к требованиям и особенностям их региона.

В настоящее время в разных странах мира успешно функционируют 5 заводов компании, оснащенные самым передовым оборудованием. Производство шин для России и стран СНГ в основном сосредоточено на главных заводах компании в южнокорейских городах Тэджон (шины для грузовых автомобилей и автобусов) и Кымсан (радиальные шины для легковых автомобилей). Не так давно производственные мощности завода, который также специализируется на изготовлении низкопрофильных шин и шин для автомобилей повышенной проходимости, были расширены. Теперь здесь производятся шины hi-end класса.

Головной офис подразделения Европа – СНГ, а также научно-исследовательский центр компании расположены в Германии. Здесь специалисты Hankook разрабатывают шины для ведущих производителей автомобилей премиум-класса, а также для рядовых потребителей в регионе. Hankook Tire занимает устойчивые позиции в Европе. Офисы компании также расположены во Франции, Великобритании, Венгрии, Италии, Нидерландах, Польше, Испании, Турции и Швеции, а также в России – где находится центральный офис для региона СНГ.

1609
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :