Этот рост и обусловил улучшение рыночных позиций ИД «Комсомольская правда» - доля изданий медиахолдинга на федеральном рекламном рынке газет увеличилась до 31,4%, а на московском — до 36,1%, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Комсомольской правды".
«В современных условиях поддерживать и укреплять позиции лидера, безусловно, непросто. Но мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, что по достоинству оценивает рынок.
Среди наших успешных проектов - глянцевая обложка «КП-Толстушки», ежемесячно выходящая на четырех полосах издания. Это уникальное предложение совмещает в себе размещение рекламы в качественном «журнальном» формате и при этом обеспечивает широкий охват. И это только один пример среди моря возможностей, которые мы предлагаем нашим партнерам.
А ценность наших предложений для рынка подтверждают маркетинговые показатели», - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
«Комсомольская правда», являясь безусловным локомотивом медиахолдинга, на федеральном рынке изданий GI традиционно возглавляет ТОР-5 рейтинга за 10 месяцев 2012 года и занимает 25,4% рынка.
На московском рынке GI «Комсомольская правда» уверенно занимает первую позицию в рейтинге, почти преодолев барьер в 30%.
«Телепрограмма» традиционно подтверждает лидирующую позицию в TOP-5 рейтинга по увеличению затрат рекламодателей. Так, в России динамика рекламных доходов у «Телепрограммы» составил около 44% на фоне роста рынка в 14,7%, а в Москве — 28% при общем росте рынка в 23,7%.
«Мы поставили себе цель развивать продажи рекламы в «Телепрограмму» именно на федеральном рынке, и данные по России подтверждают, что выбранная нами стратегия верна и ведет к опережающему росту доходов», - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.