Медиахолдинг «Комсомольская правда» увеличивает долю на рынке газет


На фоне общего роста рынка рекламы в газетной прессе на 14%, медиахолдинг «Комсомольская правда» традиционно показывает опережающий рост – по итогам первых 10 месяцев 2012 года доходы от рекламы в печатных проектах Издательского дома выросли на 20,5%.

Медиахолдинг «Комсомольская правда» увеличивает долю на рынке газет

Этот рост и обусловил улучшение рыночных позиций ИД «Комсомольская правда»   - доля изданий медиахолдинга на федеральном рекламном  рынке газет  увеличилась  до 31,4%, а на московском — до 36,1%, сообщили Re-port.ru  в пресс-службе "Комсомольской правды".

«В современных условиях поддерживать и укреплять позиции лидера, безусловно, непросто. Но мы постоянно развиваемся и совершенствуемся,  что по достоинству оценивает рынок.

Среди наших успешных проектов - глянцевая обложка «КП-Толстушки», ежемесячно выходящая на четырех полосах издания. Это уникальное предложение совмещает в себе размещение рекламы в качественном «журнальном» формате и при этом обеспечивает широкий охват. И это только один пример среди моря возможностей, которые мы предлагаем нашим партнерам.

А ценность наших предложений для рынка подтверждают маркетинговые показатели»,  - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.

«Комсомольская правда», являясь безусловным локомотивом медиахолдинга,  на федеральном рынке изданий GI традиционно возглавляет ТОР-5 рейтинга за 10 месяцев 2012 года и занимает 25,4% рынка.

На московском рынке GI «Комсомольская правда» уверенно занимает первую позицию в рейтинге, почти преодолев барьер в  30%.

«Телепрограмма» традиционно подтверждает   лидирующую позицию  в TOP-5 рейтинга по увеличению затрат рекламодателей.  Так, в России динамика рекламных доходов у «Телепрограммы» составил  около 44% на фоне роста рынка  в 14,7%, а в Москве — 28% при общем росте рынка в 23,7%.

«Мы поставили себе цель развивать продажи рекламы в «Телепрограмму» именно на федеральном рынке, и данные по России подтверждают, что выбранная нами стратегия верна и ведет к опережающему росту доходов», - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.


1162
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :