Контракт будет действовать три года. По его условиям победитель аукциона должен будет выплатить "Мосгортрансу" 25 процентов стоимости договора в первый год, 35 процентов во второй и 40 процентов - в третий.
На аукцион "Мосгортранс" выставил все 5783 своих остановочных павильона, сообщает Лента.ру. Они предполагают размещение постеров формата 1,2 на 1,8 метра.
Департамент СМИ сейчас изучает документацию "Мосгортранса" по аукциону и еще не вынес своего решения.
Сейчас подрядчиком "Мосгортранса" является компания "Рекарт 31". По данным за 2010 год ее выручка не превышала 65 миллионов рублей. Эту цифру называет "Коммерсантъ", ссылаясь на данные базы "СПАРК-Интерфакс". По расчетам агентства "ЭСПАР-Аналитик" общие расходы на наружную рекламу в 2010 году достигли 16,56 миллиарда рублей.
Остановочными павильонами в Москве также владеют компании News Outdoor и BigBoard, которой частично владеет крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux. News Outdoor и BigBoard каждая имеют около 500 остановочных павильонов. Они оснащены подсветкой и располагаются в центре Москвы. Остановки "Мосгортранса" находятся в основном в спальных районах и не имеют подсветки.
Планирующийся аукцион "Мосгортранса" станет третьим для правительства Сергея Собянина. В мае 2011 года был проведен аукцион на размещение рекламы на наземном транспорте. Выиграло аукцион агентство недвижимости "Бульварное кольцо", повысив сумму договора со стартовых 442,22 миллиона рублей до почти 2,2 миллиарда рублей. Аукцион на размещение рекламы в метро выиграла в июне 2011 года компания "Авто Селл", обязавшись заплатить "Мосгортрансу" почти 2,38 миллиарда рублей. Однако оба агентства уже рискуют не выполнить своих платежных обязательств: "Авто Селл" не внесла платеж по контракту за второй квартал 2012 года, а "Бульварное кольцо" обратилось к "Мосгортрансу" и департаменту СМИ с просьбой пересмотреть обязательства компании по контракту.
"Мосгортранс" оценил контракт на размещение наружной рекламы в 1,5 миллиарда рублей
11.05.2012
ГУП "Мосгортранс" определило начальную стоимость контракта на размещение рекламы на своих остановочных павильонах в Москве в 1,499 миллиарда с учетом НДС.