Столичный департамент СМИ и рекламы сделал предложение о повышении арендной ставки для операторов уличной рекламы. Власти города поддержали данное предложение, об этом сообщает газета "Коммерсантъ".
Согласно расчетам аренда на наружную рекламу с 16 тысяч рублей увеличится до 19,86 тысяч рублей за квадратный метр. В настоящий момент данный проект находится на рассмотрении, и если постановление будет одобрено, аренда повысится в апреле текущего года.
Проект сможет покрыть все расходы, к которым привело сокращение уличных рекламных поверхностей в Москве, именно этим объясняет свои действия правительство столицы. Напомним, что в прошлом году некоторые форматы наружной рекламы были запрещены – реклама на строительных территориях, а также перетяжки. Крупные рекламные щиты ждет перенос за пределы города.
Операторам уличной рекламы текущий год принес и другие изменения. Был отменен единый налог на временный доход, что негативно сказалось на сумме налогов. Поэтому рекламная гильдия Москвы направила властям обращение с просьбой учесть все налоговые видоизменения для рекламной отрасли.
Владимир Черников – руководитель департамента СМИ и рекламы столицы заявлял о смене арендной ставки для наружки еще в конце прошлого года. По словам Черникова, во время кризиса правительство шло на уступки рекламщикам, и снижало налоги, теперь же рынок уличной рекламы активно растет и развивается, поэтому и аренда будет увеличена.
Базовая арендная ставка вырастет первый раз с 2008 года. В 2009 ставка была понижена на 30 процентов, 2010 году на 20 процентов. С наступлением 2011 года все льготы для рекламщиков отменили.
Московские власти хотят увеличить аренду на наружную рекламу
25.01.2012
Правительство столицы поддержало проект по увеличению арендной ставки для наружной рекламы.
