В рекламе Siri помогает пользователю "назначать встречи, находить рестораны, осваивать гитарные аккорды и завязывать галстук". В действительности же помощница либо не понимает обращенные к ней слова либо после долгого "раздумья" дает неверные указания, говорится в исковом заявлении, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Wall Street Journal.
В заявлении указано, что истцу, жителю Нью-Йорка Фрэнку Фацио (Frank M. Fazio), не удалось заставить Siri проложить маршрут до нужного места или отыскать нужный магазин.
Исковое заявление было подано в федеральный суд в Калифорнии 6 марта. За размещение недобросовестной рекламы истец требует от Apple компенсации, размер которой не указывается.
Помощница Siri присутствует в смартфоне iPhone 4S, который был представлен в октябре 2011 года. Она позволяет управлять аппаратом голосом, а также способна давать ответы на запросы пользователя (прокладка маршрута, информация о погоде и котировках и так далее).
Siri распознает естественную речь - в ходе "общения" с ней пользователю не обязательно употреблять заранее утвержденные команды. Помощница поддерживает английский, немецкий, французский и японский языки, однако не всегда успешно понимает пользователей с акцентом.