Компания пытается выяснить, есть ли перспективы у объявлений, которые могут разговаривать с пользователям, и окажутся ли они более интересными и эффективными, чем традиционные баннеры, сообщает hitech.vesti.ru.
"У мобильного сектора есть проблемы с монетизацией. Добавив в него голос, вы сможете выйти за пределы небольшого экрана", — заявил представитель Nuance Майка Макшерри. Запустив приложение на iPhone, он показал, как работает технология на примере вымышленного производителя дезодорантов.
Сначала программа давала остроумные ответы на разные вопросы, а в конце представляла товар. Макшерри отметил, что такая реклама может выдавать и полезные сведения. Например, в случае с баскетбольным чемпионатом March Madness пользователь сможет спросить, когда и кто с кем играет, и узнавать счет в режиме реального времени.
Проект находится на ранней стадии, пишет AllThingsD. В списке партнеров Nuance пока числятся несколько рекламных агентств (Digitas, OMD и Leo Burnett), мобильные рекламные сети (Millenial и JumpTap) и разработчик Celtra.