Одним из важных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж рекламных продуктов внутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun.
Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для «Бегуна» контекстных и медийных рекламных кампаний, появляется возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, а также начать пользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba, также консолидированную на этапе сделки, сообщает Begun.
Для клиентов компании Begun появится возможность размещать прайс-листы и рекламировать свои товары на самых разных площадках и по самым разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый договор.
Эти новшества внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта.
Все изменения соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном этапе компания фокусируется на разработке и развитии рекламных продуктов для сегмента e-commerce.
В рамках развития Price.ru проведены первые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, в частности подключены такие популярные Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь заказ в этих магазинах можно будет оформить непосредственно на площадке Price.ru не переходя на их собственные сайты.
«Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу»,- подчеркнул генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.