Согласно рейтингам TNS за январь - март 2012 года, Радио ENERGY продолжает лидировать в категории 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 24,7% молодых москвичей.
В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в январе - марте 2012 года насчитывает 694 тыс. человек или 6,7% аудитории старше 12 лет, еженедельная - 1 млн 818 тыс. человек (17,5%).
Радио ENERGY - совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.
Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории
09.04.2012
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
