Они распространяются на рекламу всех алкогольных напитков, в том числе, пива, вина, а также слабоалкогольных напитков вроде коктейлей, сообщает ain.ua.
Объявления должны соответствовать всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг. Они не должны предназначаться лицам моложе того возраста, при котором в регионе разрешено употребление спиртного.
Объявления не должны содержать заявления о том, что алкоголь поможет улучшить положение в обществе, сексуальную жизнь, профессиональный статус, интеллектуальные или физические способности. Также запрещены объявления, где утверждается благотворное влияние алкоголя на здоровье.
В объявлениях не должно пропагандироваться чрезмерное употребление алкоголя. Запрещены объявления, где изображается употребления алкоголя во время управления любым транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих внимания или физической ловкости. В объявлениях не должны быть показаны сцены насилия или действия, унижающие человеческое достоинство.
Для показа рекламы брендов алкоголя и продажи алкоголя через интернет только той аудитории, которой можно употреблять спиртное, Google назначает для объявлений статус возрастной классификации.