Совладелец MDK Роберто Панчвидзе, который занимался созданием контента, жалуется, что «Одноклассники» скопировали его идеи и запустили собственные аналогичные сообщества, сообщает РБК Daily.
В начале июля «Одноклассники» объявили, что намерены создать сообщество для любителей юмора, аналогичное MDK «ВКонтакте». Созданием контента позвали заниматься Роберто Панчвидзе.
Только если в сети «ВКонтакте» юмор в основном черный, то в «Одноклассниках» он должен был быть более добрым, обещал г-н Панчвидзе (см. РБК daily от 11.07.13). Предполагалось также, что г-н Панчвидзе создаст видеоконтент на автомобильном канале Fixter в этой же соцсети.
Автомобильное сообщество Fixter, а также сообщество «Игротека» были созданы, но, по словам г-на Панчвидзе, «Одноклассники» просто скопировали контент и разместили его в собственных аналогичных сообществах — «Аварии» и «Игры Mail.Ru». А канал о забавных случаях из жизни «Катавасия» пришлось переименовать в «Фотогалерею» из-за отсутствия возможности участникам сообщества оставлять записи.
Кроме того, г-н Панчвидзе говорит, что «Одноклассники» не соблюли предварительную договоренность с МDK выплачивать доход с видеорекламы в размере 1 руб. за показ. «Вместо этого нам предложили 5 коп. за показ», — сетует создатель MDK. По итогам этого опыта г-н Панчвидзе принял решение вывести проект из «Одноклассников» и развиваться во «ВКонтакте», где MDK имеет ежемесячную аудиторию из 12 млн посетителей.
В пресс-службе «Одколассников» комментировать обвинения г-на Панчвидзе не стали.