В социальной рекламе против пьяного вождения инсценировали ДТП в пабе


В социальной рекламе против пьяного вождения в Великобритании использовали инсценировку ДТП.

Зрителями неожиданно для себя становились посетители одного из пабов Лондона. В туалете заведения повесили имитацию зеркала в форме заднего окна автомобиля, сообщает v-transport.ru.

Когда посетитель приближался к зеркалу, раздавался характерный звук удара и звон разбитого стекла, а зеркало внезапно превращалось в разбитое автомобильное окно.

За стеклом проглядывало окровавленное лицо. Реакцию посетителей бара снимала скрытая камера.

Рекламную компанию PubLooShocker по заказу Подразделения Департамента Транспорта Лондона разработало лондонское подразделение агентства Leo Burnett. Цель социальной рекламы - обратить внимание молодых водителей на проблему употребления алкоголя за рулем.


968
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке