Кроме того, Adblock Plus опубликовала манифест, который «призывает Facebook и другие компании сделать интернет чище и удобнее для использования», сообщает cossa.ru.
На этой неделе Facebook перезапустил рекламную платформу Atlas, и теперь она позволяет рекламодателям отслеживать эффективность рекламы на всех девайсах по всему миру и на основе этой информации закупать рекламу в интернете. Данные из соцсети будут использоваться для таргетинга на сторонних ресурсах, но Facebook утверждает, что личная информация останется анонимной.
Adblock Plus считает, что для многих пользователей это неприемлемо, так как они беспокоятся за безопасность своих личных данных и не хотят, чтобы их использовали для сбора информации.
В результате, Adblock Plus запустил инструмент для блокировки рекламы, которую анализирует Atlas.
Это значит, если пользователя «посчитают» на одном девайсе, он сможет заблокировать таргетированную рекламу на других своих устройствах.