Предмет торгов - информационные поля на 325 остановочных павильонах размером 1,8х1,2 метров.Начальная цена контракта по каждому лоту - 5 млн рублей, шаг аукциона установлен в размере 5 % от начальной цены аукциона, сообщает fedpress.ru.
Итоги подведут 7 августа.
Напомним, что с начала 2015 года рынок наружной рекламы в городе контролировало министерство имущественных отношений Самарской области. Экс-министр имущественных отношений Юлия Степнова в 2014 году лоббировала передачу этих полномочий из муниципалитета в ведение области.
Депутаты самарской губдумы пошли ей навстречу, но новый порядок работал всего полгода. В июне 2015 года глава администрации Самары Олег Фурсов предложил вернуть наружную рекламу городу, что и произошло.