RLSA – это функция, с помощью которой можно настраивать кампании, объявления и ставки таким образом, чтобы рекламные объявления видели прежние посетители сайта, сообщает ЦП.
Активировав параметр «Включить поисковых партнёров», рекламодатели смогут расширить охват поисковой рекламы на сотни ресурсов, не принадлежащих Google, а также на Google Видео и другие сайты Google.
Более подробная информация о списках ремаркетинга для поисковых объявлений доступна в Справке AdWords.
Напомним, что в июне 2015 года Google позволил рекламодателям использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.
В октябре того же года Google представил списки поискового ремаркетинга для Торговых кампаний AdWords.